Крылатое выражение знаменитого экс-премьера по-прежнему актуально на российских просторах. Что бы ни делалось нами, какие бы благие намерения ни пытались мы достичь, получается как-то... не так, как хотелось бы.
Приход в Ярославль крупных супермаркетов был представлен как огромное благо для горожан. Были обещаны кардинальное снижение цен, высокое качество товара и обслуживания покупателя и много других приятных и полезных событий. На деле же не изменилось ничего. Более того, новые магазины, поначалу зазывавшие горожан красочными вывесками и громкими рекламными акциями, быстро охладели к клиентам и опустили уровень их обслуживания до привычного, когда хамство и обман по отношению к покупателю становится делом совершенно обыденным. О двух подобных случаях нам по очереди поведали две молодые ярославны, посетившие нашу редакцию на прошлой неделе.
Фокус с камерой