Колесная экзотика

   
   

Шоу "Автоэкзотика - 2008" началось хоть и громко - с барабанами, музыкой и салютом, - но все-таки довольно скромненько. На момент открытия основные концепт-кары, тюнингованные драндулеты - шоу-кары, восстановленные раритеты и прочие авторедкости с трудом пробивались сквозь московские пробки к Ярославлю.

Джиперы только-только выгнали два самых устрашающих прототипа на огромных колесах на край поля, а рейсеры терпеливо ожидали приезда соперников для показательных "покатушек".

Атмосфера была доброжелательной и праздничной. Те клубы и индивидуалы, которым дневать и ночевать на шоу не впервой, уже раскочегаривали мангальчики и расставляли палатки, ожидая приезда друзей и знакомых. Организаторы тоже были настроены оптимистично. Даже заявили собравшимся, что шоу не только процветает и привлекает с каждым годом все большее количество участников и зрителей, но и вносит свой вклад в рождаемость - уже появились "дети экзотики". Оказалось, многие молодые люди и барышни знакомятся в ходе шоу, а через год приходят на новое мероприятие, уже сочетавшись законным браком, и с недавно народившимися младенцами. Такие дела!

Хранитель древностей

Первый раритетный автомобиль - "Москвич 401" пятидесятых годов ярославец Максим Павлычев приобрел будучи первокурсником технического университета. И восстанавливал полуживой автомобиль на скудные студенческие средства. Машина стала талисманом - господин Павлычев сейчас имеет налаженный бизнес и может позволить себе тратить средства на приобретение и восстановление других раритетов. В прошлом году он выставил на Автоэкзотике "Москвич 407" удивительной сохранности. В этой машине начала шестидесятых даже краска и чехлы на креслах остались неизменными. Машина получила приз - как пример абсолютной подлинности.

Максима поддерживают друзья и единомышленники, объединившиеся в клуб "Берегись автомобиля". А главная цель клуба - создать музей раритетных авто.

Спрятанный Пегас