Мне не пришли квитанции за свет. Ходила в пункт обслуживания, но там большие очереди, стоять нет времени. Я волнуюсь, что начислят пени, а ведь я не платила не по своей вине. С. М о р о з о в а, Ярославль
На вопрос отвечает руководитель пресс-службы Ярославской энергосбытовой компании Елена ПУЗАНОВА:
- Мы воспользовались услугами новой курьерской службы. О том, что квитанции не доходят до жильцов, мы узнать не можем, пока они сами не сообщат об этом по телефону (4852)
78-19-19 или на сайте www.yrsk.ru. О пенях в данной ситуации речи не идет, просто нужно попросить старосту дома, чтобы он позвонил в нашу компанию и сообщил об отсутствии квитанций.
Смотрите также: Если врёт счётчик →