Причиной крушения лайнера названо «непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете».
Сопутствующим фактором также названо неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, выполнение полета штурманом в состоянии алкогольного опьянения, а также несоответствие метеорологического прогноза реальным погодным условиям.
Напомним, сейчас МАК занимается расследованием другой авиакатастрофы – крушениям Як-42 под Ярославлем. Точную причину этой катастрофы должны помочь установить математическое моделирование и натурный эксперимент.
Смотрите также:
- Суд не принял к рассмотрению иск родственников погибших пилотов Як-42 к МАК →
- Суд не принял иск родных погибших пилотов Як-42 к МАК →
- Родственники пилотов Як-42 оспорят выводы МАК в ЕСПЧ →