- Весь вопрос в том, что прекращение взлета сразу расследуется как предпосылка к авиационному происшествию и оттуда будет вырисовываться... бортовой магнитофон, как экипаж готовился и все прочее. Это экипаж понимал четко, - сказал эксперт МАК летчик-испытатель Рубен Есаян сегодня на пресс-конференции. Его слова приводит РИА «Новости».
Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов заявил, что никакого давления на экипаж, в том числе со стороны диспетчеров, не было. Об этом свидетельствует расшифровка бортовых самописцев.
Напомним, сегодня МАК назвал официальную версии трагедии 7 сентября в аэропорте «Туношна». Причиной крушения стала ошибка пилота, связанная с торможением в момент взлета. В авиакатастрофе погибли 44 человека.
Смотрите также:
- МАК отверг домыслы о том, что пилотов Як-42 торопили, а ВПП была занята другими судами →
- Версия о том, что пилоты разбившегося Як-42 не отключили тормоз, не подтвердилась →
- Результаты расследования крушения Як-42 будут обнародованы завтра →