В Международный день без бумаги (World Paper Free Day), который на планете отмечается ежегодно каждый четвёртый четверг октября, крупнейший оператор связи «Ростелеком» подвёл промежуточные итоги внедрения удобной и современной формы выставления счетов за услуги связи – в электронном виде. В ЦФО получать счета в электронном виде на сегодняшний день пожелали уже более 886 тысяч абонентов компании.
Внедряя безбумажные технологии, компания на собственном примере показывает, как можно внести свой вклад в сохранение природных ресурсов страны.
Абонентам было предложено перейти на электронный способ доставки счетов за услуги в апреле 2013 года. В то же время компания начала реализацию стимулирующей программы по внедрению электронных счетов, которая помогает клиентам не только понять, что электронный счёт – это удобно, просто и бесплатно, но и современно, и экологично.
Во-первых, электронный счет - это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляющая собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.
Во-вторых, электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, и других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать оплачивать услуги традиционно: через банки, терминалы, банкоматы, вносить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.
Между тем, электронный счет – это повседневная практика прогрессивных компаний, принятая во многих странах мира. В России способ электронной доставки счета применяют компании ЖКХ, электроэрнергетики, мобильные операторы и пр.
Компания не планирует в ближайшее время полный отказ от бумажных счетов, - подчеркивает, между тем, первый заместитель директора – директор по развитию бизнеса и продажам Тигран Назарян - Электронный счет – это законный и свободный выбор абонента. И пока со стороны наших уважаемых клиентов будут востребованы традиционные счета, компания будет их предоставлять. Основной идеей внедрения электронных счетов является создание для абонента более комфортных возможностей для проведения расчетов за услуги связи с нашей компанией и экономия его времени. Мы все понимаем, что на сегодня – это уже общий тренд».
Перейти на электронный счет компания предлагает и своим корпоративным клиентам. Это быстро, удобно, оптимизирует вопросы контроля наличия и хранения оплаченных счетов, предоставления отчетности. Для обработки электронных документов можно использовать имеющуюся электронную подпись для сдачи налоговой отчетности. Получение документов в рамках электронного документооборота является для корпоративных клиентов бесплатной услугой.
Охрана национальных природных ресурсов – общая задача. По данным Association for Information and Image Management, AIIM, экономия (или переработка) 1 тонны бумаги позволяет «спасти» 17 деревьев, 26 000 литров воды, 3 кубических метра земли, 240литров горючего и 4000 кВт/ч электричества.
Смотрите также:
- МТС открыла в Ярославле крупнейший в ЦФО офис для корпоративных клиентов →
- «Ростелеком» подтвердил соответствие услуг ЦОД международному стандарту →
- «Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи →