Это на 35% больше, чем показатель 2011 года, когда доля платежей через платежные терминалы составила 9 млн. операций на сумму 8 млрд. рублей.
- Доля платежей в адрес юридических лиц через удаленные каналы обслуживания постоянно увеличивается, - сказал председатель Северного банка Александр Дымов. – Банк заинтересован в том, чтобы клиентам было удобно пользоваться услугами банка, и потому постоянно развивает удаленные сервисы: банкоматы, платёжные терминалы, Сбербанк-Онлайн, Мобильный банк и другие сервисы.
На 1 января 2013 года сеть устройств самообслуживания Северного банка Сбербанка России составляет 3500 устройств. Планируется, что в этом году сеть увеличится еще на 500 устройств.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012г. Реклама
Смотрите также:
- Растет число операций через удаленные каналы обслуживания Северного банка →
- Клиенты Северного банка заплатили 2,5 миллиарда за мобильную связь →
- Сбербанк ввел новый функционал информационно-платежных терминалов →