Юбилейным клиентом стал житель Костромской области. Церемония награждения состоялась на территории ювелирного предприятия «Топаз», сотрудником которого является юбилейный клиент. В торжественной обстановке председатель Северного банка Александр Дымов вручил памятный диплом и подарок. Юбиляра, который работает на ювелирном заводе уже более 8 лет, поздравили и руководители предприятия.
Миллионного клиента чествовали в 2011году, и всего за два года количество пользователей СМС-сервиса увеличилось вдвое.
По словам Александра Дымова, «популярность и востребованность услуги стремительно растет. Сегодня услугой пользуется каждый второй держатель карты банка. Только в текущем году количество клиентов Северного банка, подключивших «Мобильный банк», увеличилось на 240 тысяч, а количество операций, совершенных с мобильных телефонов, составило 7 миллионов. «Мобильный банк» постоянно совершенствуется и развивается, чтобы выполнять свою главную функцию - помогать нашим клиентам беречь свое время – одну из главных ценностей современного человека. Кроме этого, Мобильный банк позволяет контролировать движение средств на карточных счетах клиентов, что повышает безопасность безналичных расчетов».
Справка
«Мобильный банк» – комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России с помощью мобильной связи. «Мобильный банк» позволяет оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по карте, получать запросы о последних операциях по карте, осуществлять платежи со счета карты без комиссии и без посещения банка, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действия карты и ряд других операций.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012. На правах рекламы
Смотрите также:
- С начала года 150 тыс. клиентов Северного банка подключили «Мобильный банк» →
- Клиенты совершают 3 млн. операций через Сбербанк Онлайн и Мобильный банк →
- 430 тысяч клиентов Северного банка подключили услугу «Мобильный банк» →