Северный банк Сбербанка России сообщает об успешной ресертификации системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2011.
Международный орган по сертификации компания BSI провел повторную оценку деятельности ИТ-подразделений Северного банка Сбербанка России и выдал сертификат соответствия «Предоставление услуг по эксплуатации и сопровождению критичных автоматизированных систем структурным подразделениям Северного банка Сбербанка России».
Рекомендации ITSM банк внедряет в практику управления ИТ-услугами с 2003 года. За это время была создана диспетчерская служба, внедрены процессы управления инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, а также средства автоматизации этих процессов и системы мониторинга ресурсов ИТ-инфраструктуры. ИТ-специалисты Северного банка разработали и согласовали с внутренними заказчиками соглашения об уровнях обслуживания (SLA).
Активная реализация непосредственно требований стандарта началась в 2010 году. Специалисты банка провели детальное обследование СУИС, определили «тонкие» места, разработали и реализовали требования к составу и содержанию нормативной документации. Результатом этого стала выдача в октябре 2011 года сертификата соответствия международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005 и ежегодное последующее его подтверждение.
- Успешная ресертификация системы управления ИТ-сервисами означает, что Северный банк продолжает совершенствование качества услуг и реализует лучшие мировые практики в управлении ИТ-сервисами, - сказал председатель Северного банка Сбербанка России Александр Дымов.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012. На правах рекламы
Смотрите также:
- Ярославцев приглашают на мастер-класс по построению бизнес-команды →
- Северный банк организовал семинар по валютному законодательству →
- Ярославским пенсионерам рассказали о социальных картах →