Представители исполнительного аппарата и филиалов МРСК Центра обсудили вопросы по организации деятельности по технологическому присоединению к электросетям компании.
Собравшиеся подвели предварительные итоги текущего года касательно процедуры технологического присоединения (ТП). А так же наметили основные аспекты дальнейшей работы компании в этом направлении: сокращение сроков исполнения договоров, оптимизация затрат сетевой организации и синхронизация работы в соответствие с потребностями заявителей.
Начальник департамента технологического присоединения МРСК Центра Тимур Глушко отметил, что одним из основных направлений, в котором компанией ведется большая работа – вопрос невостребованной резервируемой мощности.
«Ряд заявителей недобросовестно выполняют свои обязательства, указывая заведомо большую мощность при подачи заявки на технологическое присоединение, нежели смогут потребить.
Получается, мы тратим большие средства на строительство энергоустановок, мощность которых не будет использована в полном объеме. В итоге эти расходы входят в тариф и ложатся на плечи остальных добропорядочных потребителей», - объяснил Тимур Глушко.
Другое важное направление работы МРСК – минимизация визитов заявителей в компанию и сокращение сроков выполнения процедуры технологического присоединения.
«Перед нами стоит задача сократить срок фактического ТП для льготной категории потребителей. Это сложная задача, но мы над ней усиленно работаем, вводим дополнительный персонал, проводим оптимизации наших технологических процессов. Клиенты хотят получать быструю и качественную услугу, и наша совместная задача это обеспечить и найти оптимальные варианты работы с нашими клиентами», - заявил директор филиала ПАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» Александр Корнилов.
Несмотря на временное сокращение темпов строительства новых объектов в связи с экономической ситуацией, объем заявок на выполнение процедуры технологического присоединения сократился не значительно, что доказывает ее высокую востребованность среди населения. При этом в работе с физическими лицами энергетикам, помимо четкой системы взаимодействия, необходимо большое внимание уделять налаживанию непосредственно личностных конструктивных контактов. Это особенно актуально, учитывая стремление компании к снижению визитов заявителей до одного обращения лишь на этапе подачи заявки на ТП, с последующим взаимодействием абонента с электросетевой компанией в режиме он-лайн.
По мнению начальника департамента взаимодействия с клиентами ПАО «МРСК Центра» Ольги Лежневой, грамотная консультация потребителя по выполнению процедуры ТП и получение актуальной информации от него напрямую влияет на сроки и качество выполнения работ по ТП.
«Нам важно знать уже на первом этапе, где находится потребитель, какая реальная мощность ему нужна и какие ресурсы нам придется использовать, для того чтобы ее обеспечить. Потребитель в заявке чаще всего указывает максимальные для льготной категории 15 кВт, при том, что такая мощность ему может и не быть нужна. Наша задача сориентировать потребителя в соответствие с его реальными потребностями, в зависимости от того будет у него из электроприборов один чайник или целая отопительная система. Мы можем построить сети, которые окажутся не востребованными и будут просто стоять, а мы понесем затраты на их строительство. Так же грамотная консультация по процедуре ТП выгодна и заявителю, так как делает процедуру более понятной ему и упрощает жизнь», - рассказала Ольга Лежнева.
Так же Ольга Дмитриевна отметила, что в МРСК Центра активно используются современные технологии и каналы коммуникаций. В ближайшее время на сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru будет расширен функционал личного кабинета клиента, что благоприятно повлияет на упрощение процедуры технологического присоединения.
Бизнес
Смотрите также:
- Сила - в надёжности. ЯрЭСК стала победителем конкурса областного конкурса →
- В состав МРСК Центра вошел электросетевой комплекс города Углича →
- «Ростелеком» подписал с Минкомсвязи контракт на эксплуатацию ИЭП →