Растет число операций через удаленные каналы обслуживания Северного банка

   
   

С начала текущего года клиенты Северного банка ПАО Сбербанк совершили через удаленные каналы обслуживания (Сбербанк Онлайн, Мобильный банк, устройства самообслуживания) более 82,9 млн. платежей на сумму более 34 млрд. рублей. При этом, если в первом квартале было проведено 26,2 млн. операций, то во втором – 27,8 (+5,8% по сравнению с предыдущим периодом), а в третьем – 28,7 млн. (+3,1% по сравнению с предыдущим периодом).

Основной объем средств был переведен за услуги ЖКХ (более 28 млн. операций на сумму 25,6 млрд. рублей). Остальные 8,5 млрд. рублей были заплачены клиентами за услуги связи (более 54,9 млн. операций). Средняя сумма платежа за услуги ЖКХ по итогам 3 кварталов составила 915 рублей, за услуги связи – 157 рублей.

Стабильно растет доля операций, проведенных с помощью интернет-банка Сбербанк Онлайн и услуги Мобильный банк. Если в первом квартале 2015 года доля платежей, совершенных через эти сервисы, составляла 14% от общего объема платежей через удаленные каналы, то в третье квартале выросла до 26%.

По состоянию на 1 октября в Северном банке числится более 888 тысяч активных пользователей Сбербанк Онлайн и более 960 тысяч пользователей услуги Мобильный банк.

«Сбербанк продолжает инвестировать в долгосрочные проекты и развивать инновационные продукты и сервисы, направленные на совершенствование удаленных каналов обслуживания, - отметил заместитель председателя Северного банка Виктор Фомин. – Одним из наиболее перспективных направлений является развитие мобильных приложений Сбербанк Онлайн, которые сделают оплату услуг и переводы еще более удобными и быстрыми».

Справка

«Мобильный банк» – комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России с помощью мобильной связи. «Мобильный банк» позволяет оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по карте, получать запросы о последних операциях по карте, осуществлять платежи со счета карты без комиссии и без посещения банка, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действия карты и ряд других операций. Сервис позволяет экономить время и контролировать движение средств на карточных счетах клиентов, что повышает безопасность безналичных расчетов.

   
   

Сбербанк Онлайн – это банковский сервис, позволяющий совершать коммунальные и иные платежи через сеть Интернет. Предоставляется бесплатно клиентам-держателям банковских карт Сбербанка. Для работы с системой Сбербанк Онлайн необходимо иметь банковскую карту Сбербанка России, подключенную к услуге «Мобильный банк».

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Реклама.

Смотрите также: