«Комплиментом» выступало пирожное, выпечка или конфета ручной работы – все то, чем может гордиться ресторан или кафе. Попробовав этот презент, посетители затем могли проконсультироваться у находившихся здесь же сотрудников Северного банка ОАО «Сбербанк России» по услуге «Сбербанк Премьер» и при необходимости оставить свои контакты. За пять дней акция прошла более чем в 20 кафе и ресторанах, в которых было подарено около 2 тысяч презентов. Услугой уже заинтересовалось около тысячи человек.
«Сбербанк Премьер» – особый формат обслуживания, который позволяет клиенту сохранять и приумножать личные финансы. Комплекс услуг включает в себя персональное банковское обслуживание, финансовое планирование, выделенная круглосуточная линия поддержки и т.д. «Сбербанк Премьер» позволяет получать дополнительные привилегии и подчеркивает высокий статус клиента.
Реклама. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Смотрите также:
- 99% клиентов Северного банка используют систему Сбербанк Бизнес Онлайн →
- Количество клиентов «Сбербанк Премьер» превысило 12 тысяч человек →
- В Северном банке подвели итоги работы с малым бизнесом →