В ходе проекта участникам будет предложено изучить и отобрать лучшие практики и создать оптимальную модель обслуживания в розничном офисе Сбербанка в части форматов и эргономики розничного офиса, а также методов и моделей розничного обслуживания. По результатам проекта планируется получить список проблемных зон, с которыми сталкиваются клиенты, и предложения по оптимизации работы розничных офисов.
«В 2011 году в Сбербанке стартовала программа переформатирования филиальной сети, целью которой является изменение филиалов банка: как в части оформления, так и в части модели работы с клиентами. Новый офис Сбербанка — это в первую очередь клиентоориентированность, поэтому нам важен голос каждого. Если Вам есть что предложить в части повышения удобства и улучшения наших сервисов — будем рады видеть Вас среди участников проекта», – сказал заместитель директора департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Александр Писаренко.
«Сбербанк заинтересован во внедрении перспективных методов, принципов, инструментов работы с клиентом, в формировании новой банковской модели, исходя из того, как меняются и развиваются технологии и клиентское поведение, – отметила руководитель направления инфраструктуры и методологии Производственной системы Сбербанка Татьяна Свидунович. – Одним из инструментов в достижении поставленных целей является проведение краудсорсинговых проектов».
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012. На правах рекламы
Смотрите также:
- Сбербанк подвел итоги реализации программы переформатирования своих подразделений в 2012 году →
- В Ярославле открылся центр развития бизнеса Сбербанка России →
- В Ярославле открылся новый офис Сбербанка (18.12.2013) →