Абонентам «МегаФона» стало еще проще совершать денежные переводы

   
   

В связи с возрастающей популярностью мобильных финансовых сервисов, «МегаФон» запустил обновленную витрину «Денежных переводов», которая позволит абонентам оператора совершать денежные переводы близким и друзьям еще быстрее и удобнее. Как рассказали ЦДИ в пресс-службе компании, помимо нового дизайна сайта, пользователям стала доступна упрощенная система регистрации без предварительной SMS-авторизации.

Перевести деньги со счета телефона можно с помощью удобной формы на сайте MegaFon.Money, а также по бесплатному короткому номеру 8900.

«В рамках общей стратегии развития финансовых сервисов «МегаФона» мы полностью обновили витрину MegaFon.Money, сделав ставку на функциональность и исключив все лишнее. Теперь денежный перевод другому абоненту, а также на банковскую карту или расчетный счет любого пользователя можно сделать всего в несколько кликов, - рассказал директор по новым услугам «МегаФона» Артем Вильман. - Это еще один шаг на пути к трансформации мобильного телефона в мобильный кошелек. Уже сегодня миллионы абонентов «МегаФона» оплачивают коммунальные услуги, интернет, парковку, покупки в интернет-магазинах и многое другое со счета мобильного телефона . Поэтому мы уверены, что новый сервис войдет в ежедневный обиход наших клиентов».

В 2015 году количество активных пользователей мобильных платежей и денежных переводов составило 10 млн абонентов «МегаФона», причем их число постоянно растет. Сервис «Денежные переводы» позволяет абонентам переводить средства со своего мобильного счета на мобильный счет абонента любого оператора , банковские карты VISA или MasterCard и расчетные счета российских банков, а также в пункты выдачи наличных «Юнистрим», Contact, Anelik, Blizko и отделения «Почты России». Осуществлять переводы можно с помощью удобной формы на сайте, а также по бесплатному короткому номеру 8900.

Подробные условия оказания услуг и тарифы можно узнать на официальной странице на сайте «МегаФона».

Реклама

   
   

Смотрите также: