«АльфаСтрахование» и «Ростелеком – Розничные системы» запускают продажи нового продукта страхования детей от несчастных случаев «Деньги на здоровье+». Полис можно приобрести только в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» по всей стране.
Новая услуга позволяет застраховать жизнь и здоровье ребенка на сумму до 60 тыс. рублей. Полис действует по Российской Федерации и стоит всего 670 рублей.
«Деньги на здоровье+» – коробочный продукт, который обеспечивает страховую защиту детей в течение всего дня – 24 часа в сутки 7 дней в неделю в течение года. Он позволит обеспечить ребенка страховой защитой во время пребывания в школе, на спортивных занятиях, во время поздних возвращений домой и т.д. Так, действие полиса распространяется на страховые события (смерть, инвалидность, травма), ставшие следствием ожогов, действия электрического тока и т.п.
«В центрах продаж и обслуживания мы продолжаем увеличивать количество полезных услуг и сервисов для дома и семьи, – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова. – Продукт дополняет представленную линейку страховых продуктов удобным коробочным решением по защите детей, которое можно приобрести только в нашей сети».
«Наша компания является пионером и ключевым игроком рынка страхования по «коробочной» технологии. К 2016 году на рынке существуют «коробочные продукты» по защите от самых разных рисков, они пользуются высокой популярностью. Мы уверены, что полис «Деньги на здоровье+» будет востребован у посетителей центров продаж и обслуживания– комментирует Алина Белякова, исполнительный директор департамента по работе с финансовыми институтами компании. – При покупке полиса не нужно проходить процедуру индивидуального расчета и длительного заполнения бумаг, достаточно самостоятельно активировать продукт».
Чтобы застраховать ребенка, необходимо приобрести полис и активировать его в течение тридцати дней. Сделать это можно самостоятельно на сайте www.alfastrah.ru или по бесплатному номеру горячей линии 8 800 333 75 57. Страхование вступает в силу через одиннадцать дней с момента покупки и действует 24 часа в сутки в течение года. При наступлении страхового случая клиент должен оповестить об этом страховую компанию, предоставив все необходимые документы, в том числе чек, полученный при покупке полиса. Выплата происходит в течение 5 календарных дней после составления акта.
Бизнес
Смотрите также:
- Компания «Ростелеком-Розничные системы» вновь получила признание экспертов →
- МТС открыла в Ярославле крупнейший в ЦФО офис для корпоративных клиентов →
- "Апостол" помахал крылом →