Жители 90 домов Рыбинска, доверили управление ООО «Финансовый попечитель»

Фото: -

   
   

Подготовка к предстоящей зиме идёт полным ходом. Её темпы позволяют надеятся, что срывов в отопительном сезоне не будет.

- Мы выровняли отношения с МУП «Теплоэнерго», можем вести диалог на равных. За последние несколько лет сделали очень много ремонтов, так что список необходимых работ, предъявляемых к нам энергопоставщиками, сократился до минимума, - рассказывает директор ООО «Финансовый попечитель» Нина Чистякова.

Позаботившись об энергоэффектвности, компания не только модернизировала и обновила элеваторные узлы, но и занялась утеплением межпанельных швов, установкой пластиковых окон в подъездах, заменой кровель с использованием более качественных покрытий. Сейчас одновременно на 13 домах идут работы по модернизации теплоузлов и установке счётчиков. В 71% домов проведён капитальный ремонт.

- Считаю, что не стоит разбрасывать деньги на мелкий ремонт, лучше сделать сразу большой и качественный. И людям жить приятнее в таком доме, и деньги расходуются с умом, - считает Нина Чистякова.

Основная проблема, с которой сталкивается компания – неплатежи населения и потребительское отношение к домам. Чтобы решить её был создан общественный совет, в который вошли председатели ЖСК. Теперь жильцы точно знают, что и как было сделано, более ответственно подходят к вопросам сохранения имущества.

- Ремонт, содержание домов в должном состоянии требует колоссальных средств. Понимая, что многим собственникам хочется жить в чистом и уютном доме, но нет возможности платить крупные сумы для ремонта, мы разработали систему рассрочки для людей. Сами берём кредиты в банках, чтобы выполнить все работы и закупить нужные материалы, - рассказывает Нина Чистякова.

Все эти меры помогли ООО «Финансовый попечитель» за пять лет изменить ситуацию коренным образом в управляемых домах. Если в 2006 году, когда компания получила в наследство 90 разбитых кооперативных домов (ЖСК), до которых городским властям не было дела, то сегодня, положительные изменения на лицо. Дома приведены в порядок, жители знают, когда и какой ремонт будет сделан, сколько средств будет потрачено, знают всех сотрудников компании и могут в любой момент обратиться за помощью или прийти на приём к директору и лично решить все вопросы.

На правах рекламы

Смотрите также: