«Одноклассники» любят бухгалтеры и медсёстры. «ВКонтакте» - event-менеджеры, продавцы-консультанты и PR-менеджеры. Сетью Facebook пользуется особой любовью переводчиков, event-менеджеров и PR-менеджеров. А вот «Мой мир» предпочитают медсёстры, госслужащие и бухгалтеры.
Писать посты в «Живом журнале» предпочитают журналисты, PR-менеджеры, менеджеры по рекламе и event-менеджеры. Схожая аудитория у сервиса микроблогов Twitter: большинство зарегистрированных там - event-менеджеры, журналисты, редакторы, PR-менеджеры, системные администраторы и менеджеры по рекламе.
Реже всего в социальных сетях можно встретить представителей таких профессий, как управленец, прораб, кладовщик, юрист, персональный водитель.
Архитекторы и охранники в последние годы и вовсе поудаляли свои аккаунты из социальных сетей.
Смотрите также:
- Asus показала вторую модель превращающегося в планшет смартфона →
- В соцсетях сидят 82% пользователей Интернета →
- В «Одноклассниках» появилось видео →