- Опыт таких областей, как Костромская, Ивановская, где искусственно сдерживались тарифы на общественный транспорт, показал, что пассажиры от этого проигрывают, - сообщил Епанешников на вчерашнем брифинге для журналистов. - Увеличиваются интервалы движения, сокращается число маршрутов. – Мы пришли к выводу: чтобы в Ярославской области общественный транспорт мог развиваться, перевозить пассажиров с соблюдением условий безопасности, необходимо увеличивать тарифы на проезд.
По словам заместителя главы региона, из-за убыточности транспортных предприятий, выросло число аварий. Так в 2010-м году произошло 25 аварий, в 2011-м – 32, а за четыре месяца 2012-го года – 22. Причиной этого чиновники называют низкую квалификацию водителей. Из-за низких зарплат (14 тысяч рублей) профессиональные водители уходят.
Плата за проезд в общественном транспорте этим летом вырастет до 16-ти рублей, в маршрутках – до 20-ти. Новые тарифы будут приближены к себестоимости проезда. По словам замгубернатора, благодаря этим мерам удастся повысить зарплату водителям, на которых лежит ответственность за жизни сотен пассажиров. А предприятия смогут приобретать новый подвижной состав, более удобный и безопасный.