Работа с должниками ведется специалистами сектора по работе с дебиторской задолженностью населения ОАО «ЯСК» по нескольким направлениям: от простого напоминания о необходимости произвести оплату до отключения электроэнергии и подачи иска в суд, что, разумеется, является крайними мерами воздействия.
На сегодняшний день специалисты ОАО «ЯСК» работают с более чем 15 тысячами бытовых абонентов-должников. Только за сентябрь 2012 года оформлено и направлено в сетевые организации более 1200 заявок на отключение жилых помещений (квартир) от электросети. Некоторые абоненты (около 10 объектов по Ярославлю) до сих пор остаются без электроэнергии в своих квартирах. На 400 потребителей – физических лиц оформлены исковые заявления, которые уже направлены в различные судебные инстанции.
«Значительные объемы просроченной задолженности за электроэнергию – одна из наиболее серьезных проблем в нашем регионе, - отмечает заместитель генерального директора ОАО «ЯСК» по реализации Марк Печкин. – А с началом очередного отопительного сезона она становится еще более актуальной. Ярославская сбытовая компания призывает потребителей – бытовых абонентов – не пренебрегать собственным комфортом, вовремя и в полном объеме оплачивая потребленную электроэнергию».
ОАО «ЯСК» напоминает
- обязанность оплачивать услуги по отключению и обратному подключению электроснабжения жилого помещения возлагается на самого абонента;
- при игнорировании требований гарантирующего поставщика оплатить потребленную электроэнергию абоненту может быть также ограничена возможность выезда за пределы Российской Федерации;
- погасить накопленную задолженность можно по схеме рассрочки платежа, заключив с ОАО «ЯСК» соответствующее соглашение.
На правах рекламы
Смотрите также:
- Костромаэнерго продолжает работу по взысканию дебиторской задолженности (17.06.2016) →
- Энергетики предупреждают об уголовной ответственности за порчу счетчиков →
- Костромаэнерго борется с хищениями электроэнергии →