Ярославль, 11 декабря – АиФ-Ярославль. По итогам оценок экспертов и голосования на сайте ЦИОМСИ определена пятерка лидеров конкурса на лучшую идею бренда Ярославля.
На первом месте – проект «Ярославль – Столица Золотого кольца», который набрал наибольшее количество баллов и по оценкам экспертов, и по интернет-голосованию, в котором приняло участие более пяти тысяч человек.
На втором месте – проект «Древние традиции – новые возможности», на третьем – бренд «Ярославль – город свободных людей».
В ближайшее время пройдет награждение победителей. Затем начнется следующий этап работы над брендом Ярославля на основе выявленных в рамках конкурса идей, сообщает официальный сайт мэрии.
Смотрите также: Проект с красным конем лидирует в конкурсе благоустройства Богоявленки →