В период новогодних каникул специалисты предприятия усилили контроль за состоянием объектов газового хозяйства: надземных и подземных газопроводов, газораспределительных станций, оборудования газорегуляторных и шкафных регуляторных пунктов, а также котельных промышленных и коммунально-бытовых предприятий. В ОАО «Рыбинскгазсервис» круглосуточно дежурили 2 бригады аварийной газовой службы и 15 сотрудников. В состоянии повышенной готовности находились резервные бригады, сформированные из работников служб подземных газовых сетей и внутридомового газового оборудования.
Специалисты Центральной диспетчерской службы ОАО «Рыбинскгазсервис» (ЦДС) в оперативном режиме осуществляли передачу информации о состоянии газораспределительного хозяйства в Центральное диспетчерское Управление ОАО «Газпром газораспределение».
10 праздничных дней прошли без происшествий: было зарегистрировано такое же количество заявок, как и в обычные дни. Котельные организаций коммунального комплекса, поставляющие тепло и горячую воду социально значимым объектам, работали в штатном режиме. От жителей в ЦДС поступило 165 заявок, связанных в основном с неисправностью бытового газового оборудования и закупоркой газопроводов.
Особое внимание было уделено заявкам, связанным с состоянием внутридомового газового оборудования. Нарушение правил эксплуатации бытовых газовых приборов приводят к прекращению подачи газа в жилые дома, и нередко – к несчастным случаям и пожарам.
Так, вечером 29 декабря по вине жильца многоквартирного дома на ул. Ворошилова в г.Рыбинске было прекращено газоснабжение одного из подъездов. Причиной стала водяная пробка в подземном газопроводе. Виновник, самовольно устанавливая газовый водонагревательный прибор, подсоединил водопровод к газоснабжающей системе. Аналогичный случай произошел в другом многоквартирном доме на пр.Серова, когда из-за попадания воды в газопровод без газа осталось 54 квартиры. В обоих случаях мастерами ОАО «Рыбинскгазсервис» подача газа была возобновлена в кратчайшие сроки.
«На зимнее время приходится наибольшее количество происшествий. По программам ОАО «Газпром газораспределение» нами проведены работы, максимально исключающие возможность возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечивающие надежность газораспределительных сетей, бесперебойную подачу газа потребителям. Однако, несмотря на то, что нами прикладываются значительные усилия по пропаганде правил безопасного пользования газом в быту, пока не удалось добиться их полного и неукоснительного соблюдения всеми потребителями. Только совместными усилиями, когда граждане осознают жизненную необходимость правильного обращения с газом, когда перестанут доверять ремонт и обслуживание своих газовых приборов случайным людям, мы сможем добиться положительных результатов», - прокомментировал ситуацию генеральный директор ОАО «Рыбинскгазсервис» Алексей Базин.
На правах рекламы
Смотрите также:
- Отопительный сезон в Рыбинске и Ярославле начинается в среду →
- Жители Заволжского района вновь остались без горячей воды →
- С кого спросить за отопление →