Питерский перевозчик открыл горячую линию для жалоб жителей Ярославля

Питерский перевозчик «ПитерАвто»открыл горячую линию для жалоб жителей Ярославля. Руководство компании признало, что водители вышли на рейсы неподготовленными.

   
   

Новый перевозчик начал обслуживать 1-й, 13-й и 79-й маршруты в городе. Планируется, что вскоре в город поступят еще автобусы, всего их будет 99. До середины декабря новые автобусы выйдут еще на 41-й, 57-й и 62-й маршруты. Однако горожане уже жалуются на работу иногородних водителей. В соцсетях ярославцы сообщают, что маршрутчики не знают дорогу и не соблюдают график.

«Да, действительно, проблема с тем, что командированные водители не знают город и маршруты, есть, — сообщили 76.ru в руководстве компании. — Мы благодарны жителям Ярославля, которые помогают шоферам сориентироваться на новых для них маршрутах».

Также в «ПитерАвто» сообщили, что набирают ярославских водителей, в день проходит несколько десятков собеседований. А для пассажиров открыли горячую линию. Ее номер: (4852) 60-99-15.