Власти объяснили, почему в трамваях и троллейбусах в Ярославле по-прежнему работают кондукторы.
В общественном транспорте есть терминалы для оплаты, поэтому у пассажиров возникает резонный вопрос: зачем нужны сотрудники? В городских автобусах отказались от кондукторов.
На линиях работают контолеры, а оплатить проезд можно с помощью валидатора возле двери, мобильного приложения или у водителя. По мнению жителей, сокращение работников позволило бы сократить расходы транспортных предприятий.
В региональном Министерстве транспорта изданию 76.ру ответили, что контракты на перевозки в электротранспорта заключены в формате нетто-контрактов. Это значит, что за сбор средств по-прежнему отвечает перевозчик АО «Яргорэлектротранс».
Кондукторы работают на прежних условиях. Сейчас власти рассматривают вопрос введения брутто-контрактов и в электротранспорте, что позволит перейти на бескондукторную систему оплаты.