Ухудшение метеорологической обстановки в виде мокрого снега и порывистого ветра продолжает провоцировать перебои в электроснабжении в ряде населенных пунктов Ярославской области. Наиболее пострадали от стихии Рыбинский, Переславский, Угличский, Некоузский муниципальные районы.
Ремонтные бригады энергетиков продолжают вести аварийно-восстановительные работы на территории пострадавших районов. Количество задействованных в ремонтно-восстановительных работах бригад увеличено до 58, общей численностью 182 человека. Бригады оснащены 63 единицами техники, в том числе спецтранспортом. Для координации действий по ликвидации последствий стихии создан оперативный штаб под руководством директора филиала, организован информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти. В целях максимального сокращения перерыва в электроснабжении энергетики используют резервные схемы подключения. Работы будут продолжаться до полного восстановления электроснабжения.
Напомним, в ночь с 31 октября на 1 ноября из-за неблагоприятных погодных условий - сильного ветра порывами до 15-20 метров в секунду, по юго-западным районам области 17-22 метров в секунду и обильных осадков в виде дождя и мокрого снега, произошло нарушение электроснабжения в ряде населенных пунктов Рыбинского, Переславского, Угличского, Некоузского муниципальных районов Ярославской области.
МРСК Центра обращает внимание на необходимость строгого соблюдения правил техники безопасности вблизи энерготехнических установок и линий электропередачи. Запрещается приближаться к оборванным проводам линий электропередачи ближе 8 метров, проводить самостоятельные работы по восстановлению электроснабжения.
По всем вопросам и заявкам можно обращаться на телефон прямой линии энергетиков 8 800 50 50 115, работающей круглосуточно.
Бизнес
Смотрите также:
- Филиал «Россети Центр Ярэнерго» продолжает устранять последствия непогоды →
- Энергетики восстановили электроснабжение большей части потребителей →
- Энергетики не допустили обесточивания пунктов Ярославского района →