В рамках акции клиентам Банка – абонентам сети Tele2 в течение 2 месяцев возвращается 10% от суммы пополнений, осуществленных с помощью услуги «Автоплатеж».
Услуга «Автоплатеж» Банка УРАЛСИБ предназначена для автоматической проверки и пополнения баланса лицевого счета мобильного номера абонента с его банковского счета – при достижении установленного клиентом порогового значения баланса.
Абонент может принять участие в акции, если ранее он не подключал на свой номер «Автоплатеж». Бонусные средства зачисляются на счет телефона раз в месяц, с 5-го по 7-е число.
Клиенты ПАО «БАНК УРАЛСИБ» могут бесплатно подключить услугу «Автоплатеж» в платежных терминалах Банка (при наличии банковской карты Банка УРАЛСИБ), в Интернет-банке или в офисах Банка.
Акция продлится до 31 декабря 2017 года.
Подробно ознакомиться с условиями акции можно на сайте Банка.
Бизнес
Смотрите также:
- В Северном банке стартовала акция для клиентов «Радость каждый день» →
- Банк УРАЛСИБ проводит акцию «10% кэшбэк на первые 3 покупки» →
- 80 кредитных карт в час выдают сотрудники Северного банка →