МГТУ им.Н.Э. Баумана, Федерация водно-моторного спорта России и судостроительный завод «Вымпел» организуют экспедицию на катерах по маршруту: Яуза - Нева.
Уникальный маршрут
Экспедиция будет проходить по городам: Москва - Коломна - Рязань - Нижний Новгород - Кострома - Ярославль - Рыбинск - Череповец - Вытегра - Санкт - Петербург.
Это мероприятие носит название «Голубое ожерелье России - 2016» и является первым этапом возрождения крупномасштабного проекта «Тихий - Атлантический» (Pacific-Atlantic).
Старт экспедиции запланирован на 1 июля из Москвы на реке Яуза, финиш - 17 июля в Санкт-Петербурге на Неве.
Переход протяжённостью 2300 километров будет осуществляться силами команд, сформированных из студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана и работников рыбинского судостроительного завода «Вымпел» под руководством представителей Федерации водно-моторного спорта России. Он посвящается 150-летию факультета «Энергомашиностроение» МГТУ им. Н.Э. Баумана. В городах по пути следования планируется проведение встреч с населением, студентами вузов, представителями властей.
По планам в Ярославль экспедиция прибудет 9 июля, в Рыбинск - 10 июля.
Надёжные катера
Для экспедиции судостроительный завод «Вымпел» предоставит свои катера. Предприятие производит прогулочные катера из стеклопластика с 2013 года. Композитные катера, выпущенные «Вымпелом», предназначены для рыбалки и отдыха на воде. Самая распространённая модель линейки -Vympel 5400 Оpen.
«Мы поддержали идею экспедиции прежде всего потому, что как производители композитных катеров, ратуем за доступность отдыха на воде, - рассказал Дмитрий Новиков, заместитель генерального директора завода «Вымпел». - Путешествия по воде - это возможность увидеть свою страну, лучше узнать её историю, объединить людей, живущих в разных городах. Год от года мы совершенствуем продукцию, выпускаем новые модели. Делаем всё, чтобы наши катера были качественными, надёжными и доступными».
В конце прошлого года Юрий Урадовский и Владимир Бурлаков - путешественники, члены Русского географического общества и Федерации водно-моторного спорта России решили возродить экспедицию и предложили участвовать в реализации проекта ведущему техническому вузу страны – МГТУ им.Н.Э.Баумана.
«Россия - единственная страна со столь развитой речной сетью, которая позволяет организовывать довольно протяжённые путешествия по воде. Сейчас в стране активно развивается внутренний туризм, требуются масштабные проекты, такие, как марафон от Тихого до Атлантического океана через весь евроазиатский континент. Наш переход - один этапов подготовки к этому проекту», - рассказал Юрий Урадовский, член Русского географического общества и Федерации водно-моторного спорта России.
Справка
АО «Судостроительный завод «Вымпел» - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на выпуске средне- и малотоннажных морских и речных судов и катеров военного и гражданского назначения.
«Pacific-Atlantic» - трансконтинентальный супермарафон по крупнейшим рекам России. Первая экспедиция была проведена в 1993 году, протяженность маршрута составила более 15 тысяч километров. Уже в самом начале марафон приобрел международный размах, он стал брендом водно-моторного спорта. В 90-х было проведено три гонки. Мероприятие пользовалось поддержкой Правительства РФ и Федерации водно-моторного спорта, активно освещалось российскими и иностранными СМИ.
Реклама
Смотрите также:
- На заводе «Вымпел» завершается строительство инновационного судна «Комета» →
- Рыбинский завод представил продукцию на фестивале в Самаре «Лодки 2016» →
- Старт дан! «Славнефть-ЯНОС» ввёл в эксплуатацию новую установку →