Еще ближе к идеалу. Обновленный «МегаФон Таргет»

   
   

Интерфейс сервиса управления рекламными кампаниями «МегаФон Таргет» улучшен благодаря изучению поведения пользователей.

Эволюция сервиса «МегаФон Таргет» направлена на расширение применения технологий для совершенствования таргетированных рекламных рассылок. Используя запрос с применением deep learning, вы получаете доступ к возможности «МегаФон Таргет» использовать агрегированные обезличенные данные по активностям нужной целевой аудитории через инструментарий больших данных.

Для выбора доступен список из 74 категорий интересов: отдых, развлечения, спорт, авто, бизнес, кафе, услуги, детские товары, авиаперелеты, автомобили, доставка еды, такси, банки, страхование и многие другие. Есть возможность отправить сообщения посетителям конкретных сайтов и выбрать целевую аудитории по уровню дохода, установить таргеты по географической зоне, городу, нахождению в роуминге. Геотаргетинг можно детализировать по месту жительства, месту работы, территории пребывания.

Опыт первого этапа показал, что «МегаФон Таргет» актуален для компаний и заведений местной розничной торговли. Сервис позволяет эффективно привлечь посетителей супермаркетов, аптек, магазинов косметики, книг, товаров для дома, ресторанов, баров и кафе. Услуга удобна для салонов красоты, парикмахерских, спортивных клубов, автосервисов, ремонтов обуви и техники. Ведь сообщения получают только абоненты, согласные их получать, а механизмы сервиса локализуют среди них наиболее мотивированных потенциальных клиентов. Например, информация по недвижимости в первую очередь направляется интересующимся темой в поисковых системах, изучавших официальные сайты застройщиков, контактировавших иными способами. Уточнена настройка времени рассылки.

Изменения коснулись не только IQ-дизайна приложения, но и web-интерфейса. К привычным инструментам добавлена «цель рассылки», а по мере добавления новых критериев отбора получателей (таргетов) в сервисе автоматически осуществляется пересчет стоимости одного сообщения, обновление предпросмотра сообщения теперь происходит на каждом этапе формирования рассылки.

«Сервис «МегаФон Таргет» очень востребован у предпринимателей крупнейших городов нашего региона – Ярославля и Рыбинска. Особенно активно этим инструментом привлечения клиентов пользуются кафе и рестораны, предприятия автосервиса. Перед каникулами и праздниками таргетинг подключают санатории и дома отдыха. Уверен, что обновление сервиса и расширение возможностей пользователей выведет «МегаФон Таргет» в число самых популярных услуг для бизнеса», – комментирует директор Ярославского отделения компании Сергей Обичкин.    

   
   

На правах рекламы

Смотрите также: