Какие действия нужно предпринять абоненту, если нужно подключить тарифную опцию, получить детализацию мобильных расходов или пополнить баланс? Вариантов несколько – например, можно отправиться в ближайший салон своего сотового оператора. Но у абонентов «МегаФона» есть гораздо более простой и удобный способ. Решить большинство вопросов можно с помощью бесплатного сервиса «Личный кабинет».
Сейчас уже 90% всех обращений клиентов «МегаФона» решается с помощью сервисов самообслуживания. И это легко объяснимо: даже если ближайший салон находится в соседнем доме, и дорога туда (включая сборы) занимает минут пять, подключить нужную опцию самому все равно можно быстрее. «Особенно это актуально, если абонент находится на даче или в дороге, вдали от городов, – комментирует директор Ярославского отделения компании «МегаФон» Сергей Обичкин. – В такой ситуации «Личный кабинет» может стать просто незаменимым. Удобен он и для тех, кто по каким-либо причинам предпочитает интернет телефонному общению: можно не звонить в Контакт-центр, а совершить нужные операции на своем смартфоне. Мобильное устройство становится тем «рабочим кабинетом», который всегда под рукой».
Какие же вопросы можно решить в «Личном кабинете»? Очень многие. Самые популярные у абонентов «МегаФона» – это управление услугами, получение нужной информации о состоянии счета, настройка опций для интернета или поездки за границу, пополнение баланса и управление программой «МегаФон-Бонус». А получить доступ к «Личному кабинету» можно со смартфона, планшета или стационарного ПК – как комфортнее абоненту. Неудивительно, что обновленный сервис оказался очень востребованным: в целом по стране «Личным кабинетом» ежедневно пользуется более 250 000 абонентов «МегаФона». Решение многих вопросов стало по-настоящему удобным, а главное – быстрым.
На правах рекламы
Смотрите также:
- «МегаФон» предлагает «умные» 3G-телефоны по 1990 рублей →
- «Все включено»: приятные новости к сезону отпусков →
- 4G-роутеры стали еще доступнее →