Независимое информационно-аналитическое агентство «Telecom Daily» (Москва) провело замеры качества связи в Рыбинске и Ярославле в рамках общефедерального исследования операторов «большой тройки». По данным экспертов, Ярославская область стала локомотивом цифровых новшеств, а за последний год скорости мобильного интернета выросли более чем на 30%, что является одним из лучших показателей по России.
Презентация результатов тестирования, проведённого в середине октября, прошла с участием специалистов ведущих компаний телекоммуникационной отрасли, представителей бизнеса и СМИ.
Замеры качества связи велись в том числе в период повышенной загрузки сети, а общая протяжённость маршрута, по которому проехали аналитики агентства, превысила 150 км. Маршрут включал ключевые дороги Ярославля: от ул. Труфанова и Волгоградской до проспекта Октября, проспекта Машиностроителей, Которосльной набережной и Московского проспекта. Тестировались пользовательские смартфоны компаний МТС, «МегаФон» и «Билайн». Методика исследования была утверждена Минкомсвязи РФ.
В итоге по средней скорости в технологии 4G лидирует компания «МегаФон» – 33,2 Мбит/с, далее идут «Билайн» (16,6) и МТС (13,3). По пингу, то есть времени отзыва компьютера на запрос, на первом месте «Билайн», второй «МегаФон», третий МТС. По успешности загрузки эталонной страницы («страницы Кеплера») стопроцентный результат у «МегаФона» и «Билайн», чуть отстал МТС.
«Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что почти все компании имеют как преимущества перед конкурентами, так и недостатки, над которыми нужно работать. А Ярославль по-прежнему занимает лидирующие позиции в общероссийском рейтинге скоростей», – резюмировал после презентации исследования генеральный директор агентства «Telecom Daily» Денис Кусков.
Он добавил, что весьма высокие результаты показали замеры и в Рыбинске, а ярославцы находятся во всероссийском «топ-5» активных авторов «Фейсбука». «Ярославской области повезло по активности и жителей, и сотовых операторов, которые построили самые современные сети четвёртого поколения, благодаря чему всё больше абонентов становятся «цифровыми», – подчеркнул Денис Кусков.
Аналитики сделали вывод о том, что сейчас есть две основы для лояльности клиента к своему сотовому оператору: соответствие «цена-качество» и возможности, которые получает пользователь. Предвидя этот тренд, в 2017 году «МегаФон» принял новую стратегию, суть которой её разработчики выражают в двух словах – «подключаем возможности». Более 30% всех пользователей, а это десятки миллионов россиян, – «цифровые абоненты», которые не только звонят и отправляют SMS, но и активно пользуются мобильным интернетом. Их потребности и были поставлены компанией «во главу угла». Если раньше оператор стремился лишь снижать цены и увеличивать трафик, то на новом этапе развития цель «МегаФона» – создавать продукты на основе перспективного принципа «больше для большего».
Так, недавно компания запустила линейку тарифов «Включайся!».
«Это максимально индивидуализированные продукты для абонентов с разными потребностями – поясняет директор Ярославского отделения компании «МегаФон» Сергей Обичкин. – Новая линейка принципиально отличается от прежних пакетных предложений: тарифы различаются не объемом услуг, а наполнением, набор обусловлен интересами абонента. Например, для тех, кто часто смотрит видео онлайн, предназначен тариф «Включайся! Смотри» с большим интернет-трафиком. Для постоянно общающихся в соцсетях и мессенджерах – тариф «Общайся». А абоненту, которому нужно звонить, отправлять и получать SMS, а с интернетом он только начинает знакомиться, рекомендую тариф «Включайся! Открывай». Он поможет понять, насколько безграничен мир современных цифровых возможностей».
Бизнес
Смотрите также:
- Владельцы смартфонов смогут говорить внутри сети «МегаФон» сколько угодно →
- «МегаФон» позволяет общаться за границей в мессенджерах безлимитно →
- «МегаФон» запустил самый быстрый безлимитный интернет →