«МегаФон» начал продажи контрольно-кассового оборудования. Предложение оператора включает все необходимое, чтобы сразу начать работу в соответствии с новыми требованиями закона 54-ФЗ: онлайн-кассы для малого бизнеса от крупнейшего поставщика касс компании АТОЛ, фискальный накопитель, оплаченные услуги по передаче фискальных данных в налоговую инспекцию от OFD.ru, а также SIM-карта и специальный тариф «МегаФона» для контрольно-кассовой техники за 100 рублей в месяц. Услуга доступна в салонах связи и интернет-магазине оператора.
Для подключения и настройки онлайн-кассы требуется всего несколько действий. Их можно выполнить самостоятельно или с помощью инструкции, которая также содержится в комплекте. По вопросам работы с устройствами клиенты могут обратиться к партнеру «МегаФона» – компании «Про Сервис».
Стоимость комплексного решения зависит от модели кассы и составляет 16 990 или 19 990 рублей. При этом цена является фиксированной, никаких дополнительных расходов не потребуется. В целом экономия при покупке коробочного решения в отличие от приобретения каждой из составных частей по отдельности составляет около 20%. Кроме того, клиент сможет сократить свои затраты на покупку комплекта на 90-100% за счет налогового вычета до 18 тысяч рублей, который полагается предпринимателям при покупке онлайн-кассы.
«Главное преимущество наших коробочных предложений для корпоративных клиентов – их удобство. Не нужно обращаться в разные организации, оплачивать отдельно сами кассы и их обслуживание. А главное, можно быть уверенными, что все требования законодательства будут выполнены», – комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса Ярославского отделения компании «МегаФон» Наталья Капустина.
На данный момент в России зарегистрировано уже более 1,7 миллиона онлайн-касс, ежедневно ФНС России фиксирует примерно 100 миллионов онлайн-операций. К 1 июля на кассовые расчеты должны перейти малые предприятия розничной торговли и общепита с наемными сотрудниками в штате. Эти компании никогда ранее не использовали кассы в расчетах с покупателями. Поэтому очень важно, чтобы кассовое решение для таких компаний учитывало специфику их бизнеса и было максимально доступно для них по стоимости, возможностям приобретения, простоте освоения, удобству использования и получению сервисной поддержки.
Все эти требования в полной мере воплощены в комплексном решении, представленном «МегаФоном» и его партнерами.
Бизнес
Смотрите также:
- «Ростелеком» разработал полное решение под новый закон о кассовой технике →
- «Ростелеком» предложил бизнесу собрать «Онлайн-кассу» под себя →
- Кассы выходят в онлайн →