В первом квартале 2019 года выручка МегаФона выросла на 4,8% до 80,1 млрд рублей. Драйвером роста стала выручка от мобильной передачи данных, которая увеличилась на 8,1% и составила по итогам кваратала 25,1 млрд рублей. Роль сыграли и цифровые сервисы и проекты, выручка от которых выросла на 50,3%.
Такую динамику цифровой выручки обеспечили сервисы МегаФон.ТВ, игры, музыка, прочие контент-услуги, финансовые мобильные сервисы, МТМ-услуги, конвергентные и ИТ-услуги, а также услуги, оказываемые МегаФоном в рамках госпрограммы «Цифровая Экономика» - например, «Безопасный город» и «Умный город».
Рост потребления услуг передачи данных на массовом рынке обеспечен выводом на рынок более привлекательных предложений, в том числе в рамках обновленной тарифной линейки «Включайся! 3.0» с кэшбэком за услуги связи. В результате в первом квартале 2019 года каждый клиент МегаФона в среднем использовал 10,7 Гб интернет-трафика, что на 27,6% больше, чем годом ранее.
Число пользователей услуг передачи данных в абонентской базе компании выросло на 9,3% до 33,8 млн человек. На 31 марта 2019 года доля пользователей мобильного интернета составила 44,9%.
На правах рекламы
Смотрите также:
- «Ростелеком» отметил значительный рост спроса на универсальные услуги связи →
- Популярность точек доступа Wi-Fi резко выросла после обнуления тарифов →
- Ярославцы высоко оценили удобство личного кабинета оператора →