Его презентовал департамент туризма области на заседании оргкомитета предстоящего праздника в четверг, 25 января. Основой логотипа стал образ солнца, но центр композиции заменен буквой Я. И это связано не только с географией (Я - Ярославль), но и личной вовлеченностью каждого (Я - я на Масленице).
Лучами солнца стали дома и храмы Ярославской области. У них открыты окна и двери, как символ гостеприимства. Дополняет образ и золотые капли - пробуждающаяся весна.
Цветовая гамма логотипа в этом году построена на золотом, светло-зеленом и охре. Как комментируют специалисты департамента, это воплощение визуального и вкусового отеннков Масленицы: солнечный свет, первая появляющаяся зелень, тягучий ярославский мед, с которым будет здорово есть румяные блины.
Смотрите также:
- В Ярославской области отпразднуют 50-летие маршрута Золотое кольцо России →
- С 11 по 18 февраля в Ярославле пройдет Главная Масленица страны →
- Главную Масленицу страны откроет бронетехника →