В Ярославле открылся новый центр продаж и обслуживания «Ростелекома» для физических лиц. Посетители центра могут подключить любые услуги компании – от домашнего интернета до умного дома. Специалисты проконсультируют по расчетам, действующим тарифам, акциям, предоставят детализацию счета и примут оплату за услуги связи. Кроме того, в центре можно выполнить и ряд финансовых операций: внести платеж по кредиту или сделать денежный перевод.
Директор филиал в Ярославской и Костромской областях Роман Русских:
«Сегодня почти все вопросы, касающиеся услуг компании, можно решить, не выходя из дома. Причем дистанционно и удобным для клиента способом: при помощи телефонного звонка, обращения через личный кабинет или социальные сети. Несмотря на это, часть наших абонентов предпочитают личное общение со специалистами. Именно для них мы открыли новый офис в центральной части города. Квалифицированные сотрудники ответят на все вопросы, начиная от получения счета и оплаты услуг и заканчивая заменой роутера или ТВ-приставки. Каждый из посетителей может оставить свой отзыв о том, насколько успешным был его визит с помощью специальных планшетов».
В демонстрационной зоне можно оценить удобство пользования и разнообразие контента сервиса Wink, попробовать интерактивные сервисы «Управление просмотром», «Видеопрокат», «Караоке». В тестовом режиме сотрудники центра познакомят с услугой «Видеонаблюдение»: покажут, как выглядит цифровая камера, расскажут о ее конфигурации и научат управлять услугой при помощи мобильного приложения на смартфоне. Также здесь можно приобрести последние модели смартфонов и планшетов, а также сопутствующие товары.
Офис расположен в центре города по адресу: ул. Свободы, д. 2 (вход со стороны пл. Волкова).
На правах рекламы
Смотрите также:
- Для тех, кто дома — «Ростелеком» обеспечит общение без ограничений →
- «Ростелеком» расширил возможности «Умного дома» →
- «Ростелеком» предложил смотреть «ТВ-Онлайн» →