Жюри международной премии Global Top Ranking Performers Awards присудило Tele2 награды во всех восьми номинациях за лучший клиентский опыт, программу наставничества и подготовки управленческих кадров, IT-поддержку контактных центров, профессиональное кадровое планирование, оперативный менеджмент и управление контактным центром.
– Результаты нашей работы вновь получили признание мировых экспертов в сфере клиентского обслуживания, – подтвердила директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина. – В центре внимания Tele2 – интересы, потребности и ожидания клиента.
Специалисты дистанционного сервиса обрабатывают 82 тысячи запросов ежедневно, при этом среднее время ожидания ответа составляет всего 46 секунд. Интересно, что все больше клиентов обращаются за консультацией через мобильное приложение оператора – только за прошлый год число запросов в нем выросло на 25%. Самые популярные темы обращений: тарифы, мобильный интернет и самообслуживание.
Любопытно, что эксперты Tele2 также проводят прямые эфиры для пользователей «ВКонтакте». В минувшем году их посмотрели более 5 млн человек.
В ежедневной практике сотрудников Tele2 много необычных историй помощи абонентам. В 2021 году компания выпустила сериал о работе клиентского сервиса, основанный на реальных обращениях. Первые две серии уже набрали более 17 млн просмотров. В этом году компания планирует выпустить продолжение сериала.
Премия Global Top Ranking Performance Awards является высшей отраслевой наградой для индустрии контактных центров. В 2021 году на конкурс было подано более 2000 заявок из более чем 80 стран. В октябре минувшего года сотрудники Tele2 победили в континентальном этапе состязания, после чего их проекты и достижения были представлены на глобальном первенстве.
Бизнес