ПАО «ТНС энерго Ярославль» осуществляет обслуживание около 500 000 лицевых счетов физических лиц на территории Ярославской области. Качественное и оперативное решение вопросов является одной из приоритетных задач энергосбытовой компании. Обратиться за консультацией можно в удобный для вас Центр обслуживания или дистанционно, используя колл-центр или интернет-ресурсы.
Также абоненты направляют вопросы через интернет-приемную на сайте компании и электронную почту. Всего за 6 месяцев было зарегистрировано порядка 6 000 обращений.
Ресурс ГИС ЖКХ был внедрен относительно недавно, поэтому немногие жители используют его для решения вопросов ЖКХ – с начала года всего 48 запросов.
Наиболее востребованными для граждан темами обращений стали: замена приборов учета, особенности расчета по нормативу и размера норматива, задолженности, передача показаний и перерасчеты, связанные с неверной информацией о количестве потребленной электроэнергии.
Согласно требованиям действующего российского законодательства, на подготовку ответа предусмотрен срок до 30 дней. Несмотря на это, специалисты ПАО «ТНС энерго Ярославль» стремятся ответить абонентам в течение 1-2 дней. Однако стоит обратить внимание, что сложность вопроса может увеличить срок дачи ответа.
Бизнес
Смотрите также:
- Популярность сервиса подтверждения учетной записи Единого портала госуслуг →
- Сервис дистанционной правовой поддержки - в банке «УРАЛСИБ бизнес-online» →
- «Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна» →