С начала 2024 года специалисты службы 122 помогли жителям Ярославской области получить медицинскую помощь 300 тысяч раз.
С января кол-центр 122, созданный по поручению губернатора Михаила Евраева, обработал более 700 тысяч звонков.
С января кол-центр 122, созданный по поручению губернатора области Михаила Евраева, обработал более 700 тысяч звонков от жителей Ярославской области. 300 тысяч – это вызовы врача на дом и запись на прием к врачу.
Также, информирует правительство области о функционале кол-центра, его специалисты принимают обращения по вопросам работы общественного транспорта, трудоустройства водителей, мобилизации и подписания контракта с Минобороны РФ, помогают уточнить статус заявления, направленного через МФЦ.
«С целью уменьшения среднего времени ожидания ответа оператора и количества потерянных вызовов по поручению губернатора Михаила Евраева было принято решение создать новое подразделение, и в мае 2024 года состоялось открытие регионального кол-центра», — отметил министр цифрового развития Ярославской области Александр Королев.
Министр уточнил, что основная часть сотрудников кол-центра работает в Любиме. Власти трудоустроили 44 человека.
Звонки на линию 122 принимают круглосуточно и без выходных, как и было поручено губернатором.