Специалисты службы 122 помогли ярославцам получить медпомощь 300 тысяч раз

С начала 2024 года специалисты службы 122 помогли жителям Ярославской области получить медицинскую помощь 300 тысяч раз. 

   
   

С января кол-центр 122, созданный по поручению губернатора Михаила Евраева, обработал более 700 тысяч звонков. 

С января кол-центр 122, созданный  по поручению губернатора области Михаила Евраева,   обработал более 700 тысяч звонков от жителей Ярославской области. 300 тысяч – это вызовы врача на дом и запись на прием к врачу. 

Также, информирует правительство области о функционале кол-центра, его  специалисты принимают обращения по вопросам работы общественного транспорта, трудоустройства водителей, мобилизации и подписания контракта с Минобороны РФ,  помогают уточнить статус заявления, направленного через МФЦ.
 
«С целью уменьшения среднего времени ожидания ответа оператора и количества потерянных вызовов по поручению губернатора Михаила Евраева было принято решение создать новое подразделение, и в мае 2024 года состоялось открытие регионального кол-центра», — отметил министр цифрового развития Ярославской области Александр Королев.
 
Министр уточнил, что основная часть сотрудников кол-центра работает в Любиме. Власти трудоустроили 44 человека. 
 
Звонки на линию 122 принимают круглосуточно и без выходных, как и было поручено губернатором.