«ТНС энерго Ярославль» призывает клиентов рассчитаться с долгами

В «ТНС энерго Ярославль» отмечают, что в период действия ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса часть клиентов компании в Ярославской области снизили платежеспособность.  

   
   

Несмотря на то, что большая часть жителей Ярославской области являются добросовестными потребителями коммунальных услуг, некоторые клиенты компании восприняли карантинные меры Правительства, как причину вовсе не оплачивать ежемесячные начисления за текущее потребление и долги за предыдущие периоды.

- До конца календарного года остается две недели. Самое время разобраться с долгами, если они имеются, и начать новый год с чистого листа. Не стоит ждать снятия моратория на отключение коммунальных услуг и начисление пени за просрочку платежей. Все мы хотим быстрее освободиться от сложностей этого года и в спокойной семейной обстановке встретить праздник, - отметил начальник департамента управления реализацией Дмитрий Одров.

В компании отмечают, что в целом уровень оплаты населением в 2020 году составляет 99%. В течение года была значительно усилена досудебная работа в части информирования о задолженности: производилась рассылка на e-mail адреса и обзвон потребителей, направлялись СМС сообщения и осуществились выезды к должникам.

- Добросовестные плательщики получат также приятные бонусы.  Заходите на сайт компании, знакомьтесь с условиями акции «Киловатты в подарок», - заключил Дмитрий Одров.

Условия проведения акции - https://yar.tns-e.ru/population/actions/kilovatty-v-podarok/

Реклама