В Ярославле после критики и.о. мэра Владимира Волкова улучшают работу единой дежурно-диспетчерской службы.
На прошлом общегородском совещании чиновник отметил, что подразделение не дает обратившимся обратной связи: люди не могут дозвонить по 10 минут. Специалисты объяснили, что пик обращений пришелся на начало отопительного сезона. В это время число звонков достигало 1,5 тысяч в день. В службу адресовывали вопросы, которые изначально должны были направить в управляющие компании.
Теперь ЕДДС перешла на новое программное обеспечение, которое позволяет ярославцам узнавать очередность своего звонка.
Сотрудники единой дежурно-диспетчерской службы Ярославля по многоканальному телефону 40-40-40 принимают звонки горожан в круглосуточном режиме.
Смотрите также:
- Число звонков на «горячую линию» по вопросам отопления выросло более чем в четыре раза →
- В Ярославле начнут отключать газ в домах без договоров на обслуживание →
- В Ярославле 6% домов не подключены к отоплению →