Ярославль занял 42 место в рейтинге туристических брендов

Мария Федорова / АиФ

   
   

«Ярославль – столица Золотого кольца России» вошел в топ-100 туристических брендов.

Рейтинг был составлен центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России» с целью выявить наиболее привлекательные направления.

В первую тройку вошли Третьяковская галерея, Московский Кремль и Государственный эрмитаж.

Сам маршрут Золотое кольцо России стал в списке 17-м.

«Поскольку в данном исследовании участвовали именно региональные бренды, то в опросном листе был указан участок маршрута во Владимирской области, куда вошли города Владимир и Суздаль, - пояснили составители рейтинга. - Ярославская область, три города которой также входят в этот популярный маршрут, продвигает свой бренд – «Ярославль – столица Золотого кольца России». Он, кстати, занял 42-е место нашего рейтинга».

На 64-м месте – Ростовский кремль.

   
   

«Для подготовки данного исследования журнал «Отдых в России» направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах. Выяснилось, у многих нет ни понимания, что это такое, ни особого желания отвечать на этот, казалось бы, простой вопрос…- сообщили в ЦИК «Рейтинг». - В ответе из Ярославской области не нашлось места раскрученному и по-своему уникальному городу Мышкину, чиновники указали лишь сказочный персонаж мышку-норушку».

Смотрите также: