Жители Ростова Великого получили неправильные квитанции за коммунальные услуги.
Они жалуются, что в квартирах установлены счетчики, а счета приходят по установленным нормативам. Проблемы начались в городе после нового года. В понедельник, 8 апреля, люди выстроились в огромную очередь у расчетного центра.
«Организация заключила контракт с платежным агентом, который принимает оплату и передает показания приборов учета. Платежный агент произвел перечисление денежных средств не на расчетный счет, указанный в договоре, в связи с этим данные о показаниях приборов учета не внесли в программу», - рассказали в ЯрОблЕИРЦ.
Сейчас в адрес агента направили претензию. Возможно, что с ним расторгнут договор. В следующем месяце жителям Ростова сделают перерасчет.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы учета электроэнергии установят в более 30 домах →
- «ТНС энерго Ярославль» расширяет спектр дополнительных услуг →
- Перерасчеты у абонентов ПАО «ТНС энерго Ярославль» →