Новость по теме
В Ярославле сократили финансирование на водный транспорт
Фотографии огромной очереди у офиса расчетно-кассового центра по обслуживанию населения МУП «Теплоэнерго» на улице Пушкина появились в социальных сетях. Проблемы со счетами начались после нового года. Тогда муниципальное предприятие отказалось от услуг ЯрОблЕИРЦ, и теперь специалисты самостоятельно ведут документацию. Им пришлось работать дополнительно в выходной, однако после получения квитанций за февраль очереди стали еще длиннее.
Погрешности огромные: жители получили счета в двойном размере и больше. Один из рыбинцев написал, что у него появился долг в 37 тысяч рублей.
Смотрите также:
- Жители Переславля получили двойные счета за услуги ЖКХ →
- Как рассчитывают плату за пользование мусоропроводом? →
- Люди мерзнут в доме без батарей →