Примерное время чтения: 2 минуты
48

Электричка - не велосипед

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18 30/04/2008

Северная железная дорога готовится к летним пассажирским перевозкам. Одно из направлений этой подготовки - борьба с безбилетным проездом в пригородных электропоездах.

Проблема безбилетников на сегодняшний день одна из самых злободневных для железнодорожников. Пассажирские перевозки и так не только не приносят прибыли, но и являются убыточными, а нежелание некоторых граждан платить за оказанную им услугу добавляет, что называется, масла в огонь.

Так, ежегодно железная дорога терпит ущерб от пригородных перевозок в размере 30 миллиардов рублей.

Несмотря на это, железнодорожники как могут продолжают заботиться о своих пассажирах: пускают новые электрички, ремонтируют вокзалы и платформы, наконец, предоставляют за счет собственных средств 50-процентную скидку студентам и школьникам. А все потому, что железная дорога чувствует за собой социальную ответственность перед обществом, чем может похвастаться, к сожалению, далеко не каждая компания.

Преимуществом железнодорожного транспорта всегда была доступность: проехать на электричке и сейчас стоит порой в разы дешевле, чем на автобусе. Несмотря на это, у кого-то постоянно появляется желание не заплатить за проезд. А ведь, проезжая без билета, человек, по сути, совершает кражу, поэтому безбилетный проезд - это прежде всего вопрос культуры, воспитания и совести.

Не надеясь на наличие последней у некоторых индивидуумов, железнодорожники в ближайшее время займутся их воспитанием. На крупных станциях будет внедрена система перронного контроля, то есть у каждого электропоезда будет работать бригада инспекторов, проверяющих проездные документы перед входом в вагон. А в пути проверку билетов наряду с проводниками будут осуществлять сотрудники охранных агентств.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах