Примерное время чтения: 4 минуты
78

Компания "Проспект": уют и порядок в вашем доме

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 39 24/09/2008

Покупая или приватизируя свое жилье, мы становимся собственниками не только своей квартиры, но и части крыши, подъезда, крыльца многоквартирного дома, за которые также должны нести ответственность, следить за исправностью.

Недавно состоявшаяся в Ярославле 15-я выставка энергоэффективных технологий "Ваше жилище" показала, что у горожан появилась возможность выбирать компании, которым можно доверить содержание своего жилья. Частные компании, предоставляющие коммунальные услуги, стали составлять приличную конкуренцию бывшим ДЕЗам.

Жителям многоквартирных домов, объединившись в ТСЖ или непосредственно собственникам жилья, гораздо удобнее и проще заключить договор со специализированной организацией, которая возьмет на себя функции по управлению многоквартирным жилым домом. В этом случае жителям не придется заключать договоры с ресурсоснабжающими организациями, контролировать количество и качество поставляемых коммунальных услуг, заниматься подбором персонала, осуществляющего эксплуатацию объекта, а также отслеживать массу других вопросов, которые профессионально решают сотрудники управляющей компании.

Почему стоит обратиться к профессионалам?

Прежде всего потому, что качество предоставляемых услуг напрямую зависит от их поставщика. Сегодня мы встретились с заместителем генерального директора управляющей компании "Проспект" Василием Брагильным и попросили рассказать, какие услуги в сфере управления многоквартирными домами предлагает УК "Проспект".

- Наша компания представляет интересы собственников в отношениях с третьими лицами, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления; осуществляет паспортно-регистрационный учет; организует расчеты с жителями; обеспечивает круглосуточное аварийно-диспетчерского обслуживание. Кроме того, осуществляет уборку общих территорий в доме и во дворе, занимается вывозом мусора, уходом и содержанием газонов, обеспечивает работы по подготовке к сезонной эксплуатации дома, привлекает охрану, осуществляет текущий и капитальный ремонт дома.

Жильцы могут больше не беспокоиться о насущных проблемах: поменять лампочку в подъезде, скосить траву, прочистить мусоропровод и т.п. - это уже не проблема жильцов - это текущие задачи управляющей компании.

Операторы контакт-центра готовы принять заявки, просьбы и пожелания клиентов 24 часа в сутки. Причем, будьте уверены, ни одна просьба не останется без внимания: если вам требуется консультация по оплате коммунальных услуг - вас соединят с расчетным центром, где на ваши вопросы ответит бухгалтер, если вам требуется вызвать мастера (электрика, сантехника) - у вас примут заявку и в удобное время сотрудник компании придет вам на помощь.

УК "Проспект" оказывает и ряд индивидуальных сервисных услуг (электромонтажные, сантехнические, ремонтные, услуги по уборке помещений), которые по желанию заказчика могут быть включены в квитанцию по оплате коммунальных услуг и предоставлены с рассрочкой платежа.

Еще одно важное преимущество компании - строгая система отбора персонала.

- Любой клиент для нас уважаемый человек. Никто из сотрудников нашей компании не может грубить в ответ или оставить без внимания обращение клиента - отмечает Василий Брагильный. - Кроме того, следить за качеством оказываемых услуг нам помогает налаженная обратная связь: посредством контакт-центра и сайта, где можно оставить жалобу или внести предложения. А также нашими советчиками и опорой является совет старост домов и председателей ТСЖ.

Если вы хотите знать, как сделать ваш дом самым чистым, теплым и уютным с наименьшими затратами, если хотите услышать ответы на все самые злободневные вопросы, то мы будем рады видеть вас у нас в офисе по адресу: ул.Лисицына, д.56, 4 этаж или по телефону контакт-центра +7(4852) 58-99-99. Также нам можно оставить сообщение на сайте www.uk-prospekt.ru.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах