Примерное время чтения: 3 минуты
45

Оградить от опасности

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30 28/07/2010

В номере от 14 июля в материале "Проезд по разрешению" "АиФ-Ярославль" писал о том, как ярославские автомобилисты объезжают пробки Московского проспекта по близлежащим дворам и улочкам и сталкиваются там с преградами, установленными жильцами дворов. Создание помех в дорожном движении - вещь опасная и наказуемая законом. Но что касается дворовых заграждений, не все из них можно назвать самовольными. Есть такие, которые устанавливаются с согласия ГИБДД. В таких случаях преграждения не помеха, а средство безопасности, как, например, в частном секторе на Малой Пролетарской улице.

К нам в редакцию обратился Владимир Ершов, один из жителей этого частного сектора, по чьей инициативе на улице была поставлена преграда. Он рассказал, почему жители так активно борются против потока машин именно в этом месте.

- Во-первых, там нет толкового тротуара практически на всём протяжении Малой Пролетарской и Второго Толчкового переулка, а проход на автобусную остановку от гипермаркета идёт через наш проезд, поэтому здесь всё время много людей. Машины представляют опасность для пешеходов, - говорит Владимир Степанович. - Во-вторых, там очень узкий и опасный проезд, двум машинам не разъехаться, а состояние проезжей части просто катастрофическое. Когда заграждения не было, там постоянно происходили аварии. Однажды грузовик наехал на "Жигулёнок" с пенсионером. Тогда мы с жителями Малой Пролетарской написали коллективное письмо в мэрию и ГИБДД. И администрация нашего района установила заграждение из железобетонных плит.

Когда вместо Толбухинского рынка стал возводиться гипермаркет, строительным машинам прямой проезд понадобился, и по договорённости с жителями Малой Пролетарской массивное заграждение было заменено более лёгким, чтобы можно было обеспечить проезд строительной технике. Стройка закончилась, ограждение осталось.

- Новое руководство гипермаркета решило, что поток покупателей на машинах нужен больше, чем поток покупателей с общественного транспорта, и заграждение убрали,- рассказывает Ершов. - Мы каждый раз выстраивали баррикады, а сотрудники гипермаркета их разбирали. Мы повторно обратились в государственные органы, и там с нами опять согласились.

Выходит, что порой автомобильные заграждения во дворах стоят на страже не только местной тишины и спокойствия, но и для безопасности самих автомобилистов.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах