- «Локомотив» летал на двух машинах: Ту-134 и Як-42. Аэропорт в Ярославле маленький, тихий спокойный,1,5 взлетных полосы, я бы назвал его семейным, рассказал известный специалист в интервью «Советскому спорту». - Команду всегда ждал автобус у трапа, игроки не мерзли на морозе, а сразу садились в теплый автобус, всегда быстро проходили контроль. Никаких проблем не возникало.
Федор Леонидович заметил, что он как и многие другие «был убежден, что Як-42 - это самая надежная машина». По словам тренера, в других командах, где он работал – в магнитогорском «Металлурге» и мытищинском «Атланте» - тоже летали на Яках , только «на усовершенствованных и более комфортных».
Як-42 с командой «Локомотив» разбился 7 сентября под Туношной. Погибли 37 пассажиров и семь членов экипажа. Причины авиакатастрофы до сих пор не установлены. Известно, что самолет был исправен.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть