Такая инициатива выдвинута с целью стимулировать обновление парка авиакомпаниями.
- Банк выделяет кредит на приобретение авиатехники под 10-12%, ему бюджет компенсирует три четверти, и для конечного получателя, то есть авиакомпании, кредит получается под 2,5-3%, что вполне симпатично, - приводит РБК слова заместителя министра транспорта Валерия Окулова.
Глава Минтранса Игорь Левитин считает, что в парке авиакомпаний должно быть как минимум три самолета. При этом, если компания осуществляет перевозки на лайнерах, вмещающих более 55-ти пассажиров, ее парк должен состоять как минимум из 10-ти бортов.
Вопрос об обновлении парка российских авиакомпаний был поднят президентом Дмитрием Медведевым после авиакатастрофы 7 сентября под Ярославлем: сразу после взлета в аэропорту «Туношна» потерпел крушение Як-42, на борту которого находился первый состав хоккейного клуба «Локомотив». Погибло 44 человека. Примечательно, что самолет был полностью исправным. При этом компанию «Як-Сервис» лишили лицензии, а персонал пришлось сократить.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть