В Ярославле компания МТС открыла самый современный центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов в Центральной России. В новом офисе клиенты смогут получить комплексное обслуживание одновременно более двадцати бизнес-клиентов.
«Более тринадцати лет мы предоставляем услуги связи на корпоративном рынке Ярославской области и являемся лидерами на этом рынке услуг. На сегодняшний день наши клиенты - это более пяти тысяч компаний. В число наших бизнес клиентов в 2014 году вошли еще более 200 компаний. Основной драйвер роста - предоставление комплексных услуг как с точки зрения развития технологий, так и со стороны обслуживания», - рассказала директор филиала в Ярославской области Ирина Артемьева.
Большое значение было уделено планировки и визуальному оформлению помещения. Центра продаж и обслуживания выполнен в соответствии с акцентом на корпоративные стандарты компании, и разделено на три тематические зоны. В зоне ожидания представлена демо-стойка технологии LTE, где каждый желающий может замерить и протестировать возможности скорости четвертого поколения.
В зоне обслуживания клиенты могут получить квалифицированную консультацию персонального менеджера по всем вопросам голосовой связи, мобильного Интернета, специальных услуг для бизнеса, а также познакомиться с проектом «Виртуальный менеджер», представляющий защищенный «личный кабинет» на сервере с удобной навигацией и широким набором возможностей. Пользователь может самостоятельно управлять корпоративной связью с минимальными трудозатратами через единый интерфейс. Третья зона представляет собой переговорные комнаты для организации встреч и круглых столов.
Обновился и спектр предоставляемых услуг: это и консультации по подключенным услугам и инновационным сервисам, с помощью которых можно не только сократить расходы, но и оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность бизнеса, а также оформление новых контрактов.