«Слушать и молчать» - это главное правило для новичка в коллективе. В этом уверены 10% респондентов. По 7% опрошенных считают, чтобы освоиться новому сотруднику, нужно принимать правила компании и быть доброжелательным и дружелюбным. 6% россиян полагают, что важно быть коммуникабельным и приветливым.
Примечательно, что лишь 4% сотрудников организаций полагают, что ключ к расположению коллектива – трудолюбие и профессионализм.
4% менеджеров по персоналу советуют новичкам быть наблюдательными и присматриваться к коллективу, 3% убеждены, что главное – демонстрировать «максимум внимания и понимания», а также быстро включаться в работу.
Смотрите также: Злые люди зарабатывают больше добрых →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть