В первый год действия транспортной реформы в Ярославле не будут серьезно обновлять подвижной состав автобусов.
Этот период является тестовым для города. Все муниципальные контракты с перевозчиками будут заключаться на длительный срок - пять или семь лет. В долгосрочной перспективе транспортники смогут окупить вложения по приобретению подвижного состава. Качественные изменения отразятся на третьем этапе. Изменения вводят постепенно, вплоть до 2025 года.
«Мы ориентируемся на перевозчиков, которые уже работают в городе, на существующий подвижной состав. Понятно, что мы не ограничиваем участия в конкурсных процедурах всех возможных перевозчиков, которые смогут выйти на конкурсы.
У нас требования будут минимальны в части сроков эксплуатации подвижного состава: в требованиях установлен средний срок эксплуатации не более 7 лет. Также основные требования будут в части оснащения транспортных средств. Но основные требования, которые будут связаны с обновлением подвижного состава, будут использоваться уже на втором этапе – в 2022 году, когда мы будем проводить конкурсные процедуры. Там уже будут требования использования новых автобусов или транспортных средств до трех лет», - отметил в ходе пресс-конференции начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.