Примерное время чтения: 1 минута
126

Более 180 000 клиентов «ТНС энерго Ярославль» обратились в Единый центр

Ярославль, 31 августа - АиФ-Ярославль.

Более 180 000 клиентов «ТНС энерго Ярославль» воспользовались услугами Единого контактного центра в первом полугодии 2021 года. Большинство обратившихся (55%) отдали предпочтение сервисам автоматического меню и голосового распознавания.

В автоматическом режиме потребители передают показания приборов учета, проверяют баланс лицевого счета, узнают справочную информацию об энергоснабжении.

Основными темами обращений клиентов в  ЕКЦ являются вопросы по расчетам в квитанции и задолженности по лицевому счету, о передаче показаний, а также по работе и установке/замене индивидуальных приборов учета.  Всего за первое полугодие 2021 года работниками колл-центра было оформлено более 1000 заявок на установку счетчиков. 

«ТНС энерго Ярославль» обращает внимание, что заявки на бесплатную установку приборов учета электроэнергии клиенты также могут оставить по телефону «горячей линии»  8 (4852) 59-07-59 в рабочие дни (пн-чт — с 8.30 до 17.30, пт — с 8.30 до 16.30).

 Единый контактный центр «ТНС энерго Ярославль» в будние дни работает с 9.00 до 19.00, в выходные и праздничные дни круглосуточно  - в автоматическом режиме (без соединения с оператором). Телефоны контактного центра:

— 8 (4852) 280 363 — для жителей Ярославля;

— 8 (4855) 231 690 — для жителей Рыбинска;

— 8 (800) 775-44-76 — для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах.

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах